
Цитата:
![]() |
Джим Стенджел вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу |
« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »
История:
Мой Фольксваген-любимый друг и товарищ!
Письмо бренду:
Письмо для компании БМВ. Уважаемый господин Норберт Райтхофер! Прошу Вас вернуть в компанию в качестве шеф-дизайнера БМВ господина Поля Брака. По-скольку, при нём, на мой взгляд, были созданы шедевры производства БМВ - автомобили E-34, E-36, E-38, E-39. Нынешние модели концерна - безлики. Читать еще
