Цитата:
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Покупала недавно в магазине Камелот обувь, выбрала 6 пар разных, сидела часа 2 и не могла выбрать какие именно хочу. Чуть не плакала: хотелось все, но, к сожалению, на тот момент с собой не было столько денег. С трудом расставшись с пятью парами, выбрала одну. Пока все остальные не куплю, не успокоюсь)))