О проекте

В марте 2008 года Компания Online Market Intelligence провела инициативный исследовательский проект по изучению любимых брендов россиян. Тогда у нас еще не было четкой концепции, а само исследование организовывалось в PR целях. Результаты первого проекта получили широкое распространение в бизнес-среде, что подвигло нас к идее проведения полномасштабного исследования любви к брендам в различных категориях товаров и услуг. 

Перед тем, как приступить к работе, мы изучили имеющуюся в мире литературу по теме «любимые бренды», в том числе и известную книгу генерального директора компании Saatchi&Saatchi Кевина Робертса (Kevin Roberts) «LOVEMARKS. The future beyond brands», а также другие доступные книги и статьи. После проработки материалов у нас возникло сомнение, что принятые западные подходы к определению любимых брендов будут адекватно работать в России. Мы решили провести самостоятельную операционализацию ключевого понятия, основываясь на результатах собственных качественных и количественных исследований. Итог нашей работы вы можете увидеть в разделе «Об исследовании».

Своей работой мы хотим отдать дань уважения создателям любимых россиянами брендов, а также предложить им некоторые маркетинговые идеи и инструменты, разработанные на основе полученной информации. Это и возможность использования лейбла «Любимый бренд россиян» в маркетинговых коммуникациях; и инструментарий для мгновенной связи потребителями, которые любят ваш бренд; и независимая оценка эффективности маркетинговых действий путем регулярного изучения любви к брендам – комплексного индикатора «высоких отношений» между субъектами и объектами потребления.

Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« Я уверен, что бренды, заслужившие любовь потребителей, могут продаваться по более высокой цене. И я также убежден, что в каждой товарной группе есть только один Lovemark »

Другие цитаты

История:

Мы с мужем познакомились благодаря марке сотовых телефон. История такая: Отдыхали с друзьями на турбазе, и у меня банально села батарейка на телефоне, а мне необходимо было срочно дозвониться до родителей. Ни у кого из друзей зарядки не оказалось. Пришлось бегать по турбазе и искать зарядное устройство от Nokia. К счастью, у симпатичного молодого человека оно нашлось)). С тех пор - телефоны только этой марки - традиция, так сказать. 

Читать еще

Письмо бренду:

Уважаемые сотрудники Икеа (Парнас, Санкт-петербург)! Я ваш постоянный покупатель, несмотря на то, что на дорогу у меня уходит 1 час времени. 2,5 года назад я просто влюбилась в ваш маркет. Я хожу туда не просто за конкретной покупкой, я со сладостью посвящаю этому свой выходной. Я обожаю бродить по вашим залам и рассматривать красивые вещи, а потом зайти в ресторан и выпить чашечку ароматнейшего кофе. Я к вам езжу отдыхать! То, что я у вас покупаю, всегда отменного качества. Интерьер моей квартиры приятно радует глаз, и я с радостью сообщаю подругам, что купила я это в икеи и недорого. Я от всей души желаю вам успехов и процветания! Спасибо, что вы у нас есть!
Читать еще