Цитата:
Доналд Кэлн невролог, доктор наук, University of British Columbia |
« Основная разница между эмоциями и разумом заключается в том, что результатом эмоций становится действие, а результатом мысли – логические выводы »
История:
Ниссан. Машина никогда не подводила, всегда уверен, что доеду куда мне нужно.
Письмо бренду:
Уважаемые сотрудники Икеа (Парнас, Санкт-петербург)! Я ваш постоянный покупатель, несмотря на то, что на дорогу у меня уходит 1 час времени. 2,5 года назад я просто влюбилась в ваш маркет. Я хожу туда не просто за конкретной покупкой, я со сладостью посвящаю этому свой выходной. Я обожаю бродить по вашим залам и рассматривать красивые вещи, а потом зайти в ресторан и выпить чашечку ароматнейшего кофе. Я к вам езжу отдыхать! То, что я у вас покупаю, всегда отменного качества. Интерьер моей квартиры приятно радует глаз, и я с радостью сообщаю подругам, что купила я это в икеи и недорого. Я от всей души желаю вам успехов и процветания! Спасибо, что вы у нас есть! Читать еще