Цитата:

Джим Стенджел Джим Стенджел
вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу

« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »

Другие цитаты

История:

Лет семь назад перед новым годом в универсаме около нашего дома проходила рекламная акция Coca-Cola. Предлагали купить две бутылки лимонада по цене одной. И при покупке от 12 литров лимонада можно было поучаствовать в розыгрыше приза. Для этого нужно было написать новогоднее поздравление компании Coca-Cola. Еле-еле я уговорила маму поучаствовать. Мы написали поздравление, затарились лимонадом на все предстоявшие праздники и благополучно забыли про розыгрыш. Каково было наше удивление, когда вечером 30 декабря нам позвонили организаторы акции и сообщили, что мы выиграли главный приз - огромного белого плюшевого медведя - одного из символов Coca-Cola. Через час мы забрали наш подарок, и эта игрушка ещё очень долго радовала нас с сестрой и всех наших многочисленных друзей.

Читать еще

Письмо бренду:


Читать еще