Цитаты
Доналд Кэлн Доналд Кэлн

невролог, доктор наук, University of British Columbia
«Основная разница между эмоциями и разумом заключается в том, что результатом эмоций становится действие, а результатом мысли – логические выводы»
Кевин Робертс Кевин Робертс

генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»
«Я уверен, что бренды, заслужившие любовь потребителей, могут продаваться по более высокой цене. И я также убежден, что в каждой товарной группе есть только один Lovemark»
Джим Стенджел Джим Стенджел

вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу
«Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks»
Кевин Робертс Кевин Робертс

генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»
«В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта»

Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« Я уверен, что бренды, заслужившие любовь потребителей, могут продаваться по более высокой цене. И я также убежден, что в каждой товарной группе есть только один Lovemark »

Другие цитаты

История:

 В сложный момент жизни, когда я почувствовала, что все валится из рук пришло осознание, что нужно срочно что-то менять. Менять свою жизнь. И менять нужно с себя. По счастливой случайности я стала обладательницей только входящих в моду беговых кроссовок Reebok. Начинала свои тренировки с пробежек по утрам и вечерам. А на данный момент, помимо бега, я занимаюсь боксом уже более года. И для боевых видов спорта идеально подошла спортивная одежда Reebok. Я не рекламирую марку, просто выражаю свою точку зрения. Лично для меня спорт стал частью моей жизни. И эта часть жизни должна приносить максимум удовольствия, быть комфортной и стильно выглядеть.

Читать еще

Письмо бренду:


Читать еще