Бренд: Dove

Отрасль: косметика
Продукция: косметика, моющие средства
Компания-владелец: Unilever
Год основания: 1957
Штаб-квартира: Великобритания, Лондон 

Финансовые показатели

 Финансовые показатели Unilever

 
Turnover
Operating profit
Net profit
Total assets
Total equity
Количество работников
 
Оборот
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Сумма активов
Общий капитал
 
 
Млн евро
Млн евро
Млн евро
Млн евро
Млн евро
 
2020
50,724
8,303
6,073
67,659
17,655
 
2021
52,444
8,702
6,621
75,095
19,746
149,000

История компании

 Unilever (Юнили́вер) — британская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Штаб-квартиры — в Лондоне (Великобритания).

Читать дальше

 Основана в 1929 году в результате объединения нидерландского производителя маргарина Margarine Unie[en] и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers[en] с целью экономии на масштабах поставок: оба производителя массово импортировали пальмовое масло. В конце XX века вплоть до момента слияния Procter & Gamble и Gillette в 2005 году была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире, по состоянию на 2020 год — вторая в мире по объёмам продаж.

 
Unilever выпускает продукцию под марками Dove, Cif, Domestos, Rexona AXE, «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Инмарко».
 
В марте 2022 года стало известно, что британо-нидерландская Unilever приостанавливает инвестиции в РФ. Unilever заявила о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из нее, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на СМИ и рекламу. При этом в отчете компания уточнила, что продолжит обеспечивать местное население основными товарами.
 
В мае 2022 года стало известно о том, что компания Unilever не планирует уходить из России. Предприятия компании продолжат работу и выпуск продукции.
 
В августе 2022 года у ООО "Юнилевер Русь" сменился генеральный директор. Дальнейшее управление компанией взяли на себя Елена Тябутова и Андрей Васильев. Елена назначена генеральным директором компании, а Андрей - главой службы продаж и маркетинга", - сообщили в пресс-службе компании.

История бренда

 Легенда создания уникального продукта гласит, что первоначально, популярное сегодня крем-мыло Dove разрабатывалось исключительно в медицинских целях, как средство по уходу за кожей ожоговых больных. Оно очищало, как и обычное антисептическое средство, но за счет содержания в своем составе крема, не было слишком агрессивным для ран. 

Читать дальше

 После получения эффективного результата производители Dove запустили крем-мыло в продажу. По другой версии мыло разрабатывали в США во времена Второй мировой войны. Дело в том, что солдатам был необходим продукт, который мог вспениться в морской воде и, теперь уже, снизить влияние агрессивной среды на кожу. В него стали добавлять стеариновую кислоту – основной компонент косметических кремов, который почти полностью снижал негативное воздействие, содержал увлажняющие вещества, а самое главное – не имел щелочь. После оценки маркетингового потенциала продукта, Unilever запатентовал его состав и в 1956 году крем-мыло Dove было запущено в продажу для массовой аудитории.

 
 
Логотип – летящий голубь – наталкивает на аналогию с символом мира. Тут и подтверждается теория о происхождении знаменитого мыла, первоначально используемого для пострадавших в ходе военных действий солдат. На деле же все немного проще. Главы компании Unilever, братья Левер, купили голландскую мыловарню De Duif – «голубь», в честь которой и была названа компания.
 
 
Бренд Dove негласно стал настоящим амбассадором любви к себе. Это можно легко понять по рекламным кампаниям, в которых заметен четкий призыв принять свое тело таким, какое оно есть. Так, например, брендом была запущена лимитированная коллекция гелей для душа Dove’s Real Beauty, которая демонстрировала многообразие красоты через форму.
 
 
 
Компания ассоциировала шесть новых упаковок продукта с женскими телами, говоря о том, что несмотря на внешность и размер, каждый флакон, как и женщина, красивы по-своему. Объемы, изгибы и грани делали продукт особенным, как и природа делает особенной каждую девушку.

Источники

 Википедия, Журнал "Город Женщин"

DOVE в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Средства по уходу за телом (гели для душа, кремы, дезодоранты и прочее):
2023 год 2 место К рейтингу
2022 год 1 место К рейтингу
2021 год 2 место К рейтингу
2020 год 2 место К рейтингу
2019 год 2 место К рейтингу
2018 год 2 место К рейтингу
2017 год 2 место К рейтингу
2016 год 2 место К рейтингу
2015 год 2 место К рейтингу
2014 год 2 место К рейтингу
2013 год 2 место К рейтингу
2012 год 2 место К рейтингу
2011 год 2 место К рейтингу
2010 год 2 место К рейтингу
2009 год 2 место К рейтингу
Шампуни, кондиционеры и бальзамы для волос:
2023 год 7 место К рейтингу
2022 год 10 место К рейтингу
2021 год 6 место К рейтингу
2019 год 8 место К рейтингу
2018 год 6 место К рейтингу
2017 год 9 место К рейтингу
2016 год 8 место К рейтингу
2015 год 9 место К рейтингу
2014 год 6 место К рейтингу
2013 год 8 место К рейтингу
2012 год 6 место К рейтингу
2011 год 8 место К рейтингу
2009 год 9 место К рейтингу