Главная Бренды ЯШКИНО

Бренд: Яшкино
Слоган: Без "Яшкино" не сладко, Просто любить
Отрасль: кондитерская
Продукция: конфеты, карамель, шоколад
Компания: КДВ-групп
Год основания: 1994

Штаб-квартира: Россия, Томск 

Финансовые показатели

 Данные по финансовым показателям КДВ-групп на сайте РБК

Год
Прибыль
Выручка
 
Млрд руб
Млрд руб
2018
0,875
132,08
2019
0,815
144,44
2020
3,460
153,89
2021
(0,315)
184,73
Читать дальше

 В рейтинге Forbes крупнейших частных компаний России за 2019 год компания занимала 77-е место. По данным РБК, совокупная выручка холдинга за 2016 год составила 95,3 миллиарда рублей. Численность персонала — 25 тысяч человек.

История компании

 «КДВ Групп» (бывш. «Кондитерский дом Восток») — один из крупнейших российских пищевых холдингов России, специализирующийся на выпуске снэков, кондитерских изделий, соусов и других продуктов. Производит более 80 тонн продукции в час. Главный офис находится в Томске.

 
Компания образована в 1994 году в Томске Денисом Штенгеловым и его бывшими однокурсниками по Томскому университету.
 
Читать дальше

 Денис Штенгелов — сын Николая Штенгелова, который долгое время являлся директором совхоза «Нелюбинский» в Томском районе. Первые деньги Штенгелов заработал в середине 1990-х, когда вместе с друзьями организовал склад, с которого мелким оптом продавал семечки пенсионерам, чтобы те торговали ими на улицах. Позже стал продавать семечки кондитерским фабрикам. В 1997 году выкупил одну из них в посёлке Яшкино Кемеровской области. Две сестры и брат Дениса Штенгелова в разное время были сотрудниками и владельцами как компаний холдинга КДВ, так и собственных проектов, а также участвовали в деятельности совхоза «Нелюбинский». 

 
В 1997 году бизнесмены приобрели «Яшкинский пищекомбинат», в то время выпускавший печенье, и компания была переименована в «Яшкино». В 2002 году компания вновь была переименована — в «КДВ-групп». В 2008 году ассортимент расширен за счёт приобретения ЗАО «Бриджтаун фудс» (сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель») и в 2009 году холдинга «Сибирский берег» («Кириешки», «BeerKa») — лидеров российского рынка снэков на то время. В последующем холдинг расширяется в ритейле (проект «Ярче!», начатый в 2015 году) и в сфере спортивной индустрии (проект «Кенгуру»). С 2021 года холдинг вышел на рынок в США, основав компанию «KDV USA» и купив местную кондитерскую фабрику. Также у холдинга есть своя футбольная команда.
 
 
В октября 2021 года «KDV» купила у «Unilever» бизнес по производству «Calvé» на территории России и СНГ и «Балтимор», включая фабрику в Туле.
 
 

История бренда

 20 сентября 2007 года стартовала региональная рекламная кампания марки "Яшкино", которая включала в себя серию из двух ТВ-роликов и рекламу в прессе. Рекламную кампанию решено было начать с сообщений о вафлях и крекерах. В дальнейшем планируется продолжить продвигать другие ассортиментные группы под брендом "Яшкино".

Читать дальше

 На видео: рекламный ролик 2007 года

 
"КДВ Групп" и рекламное агентство Instinct, которое разработало и реализовало рекламную кампанию для марки мучных сладостей "Яшкино", уверены: ничто не может заменить "Яшкино" на десерт. Ведь это широкая линейка недорогих традиционных сладостей на каждый день, уже давно полюбившихся потребителям, особенно жителям Урала, Сибири и Дальнего Востока. При этом вафли - самый популярный продукт в ассортименте компании - являются лидером в категории вафель в целом по стране.
 
В 2017 году был проведен редизайн «Яшкино» от итальянского агентства Break
 
 
 
Логотип был сделан более современным и узнаваемым благодаря новой форме. Новый слоган «Просто любить» передает философию компании: создание продуктов, которые любит потребитель за высокое качество, но при этом за приемлемые деньги (достигается за счет экономически эффективного производственного процесса, не отказываясь от качества ингредиентов).
 

Источники

 Сайт компании, википедия, Состав

ЯШКИНО в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Кондитерские изделия:
2023 год 2 место К рейтингу
2022 год 1 место К рейтингу
2021 год 2 место К рейтингу
2020 год 2 место К рейтингу
2019 год 2 место К рейтингу
2018 год 5 место К рейтингу
2017 год 8 место К рейтингу
2016 год 9 место К рейтингу
2015 год 8 место К рейтингу