Название бренда: Вкусвилл
Финансовые показатели
|
Собственный капитал
|
Оборот
|
Операционная прибыль
|
Чистая прибыль
|
Активы
|
Количество работников
|
|
Млрд руб
|
Млрд руб
|
Млрд руб
|
Млн руб
|
Млрд руб
|
|
2020
|
5,08
|
162,19
|
3,25
|
952
|
48,8
|
|
Основатель сети Андрей Кривенко через АО «Эволюционная цель» владеет ООО «Проект Избенка», которому, в свою очередь, принадлежит 86,05% АО «Вкусвилл», и еще 1,79% акций напрямую. Структуре Baring Vostok принадлежит 12,16% акций ретейлера.
История компании
АО «Вкусвилл» был основан в 2009 году в Москве предпринимателем Андреем Кривенко как сеть магазинов под названием «Избёнка». Первый магазин открылся в районе Строгино 12 мая 2009 года.
"Избенка" первой из продуктовых ритейлеров рискнула сотрудничать с купонными сервисами. В акции на BigBuzzy в 2011 году участвовали 3,2 тыс. человек, которые покупали купоны на набор молочной продукции.
История бренда
21 сентября 2021 года «Вкусвилл» начал процесс ребрендинга, в рамках которого были изменены логотип сети, слоган и шрифт, созданный специально для сети Юрием Гордоном. Разработку визуального языка бренда мы доверили LINII Group. Задачи Linii решали пошагово. В основу обновлённой концепции творческая команда агентства заложила идею инклюзивности, эмпатии и многогранности. Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилла» нет двух одинаковых букв. Он так и хочет сказать нам: «Не будь правильным, будь настоящим!»


Источники
Википедия, Коммерсант, Сайт компании, Состав
Истории любви
Когда зашла во Вкусвилл, при виде Мороженки с малиновым пирогом и белым шоколадом у меня загорелись глаза, с тех пор стараюсь чаще туда заходить ради этой мороженки