Продуктовые магазины |
* Опрашивались респонденты, посещавшие продуктовые магазины в течение последнего месяца
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
![]() |
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Очень нравится бренд "Коровка из Кореновки"! Всегда качественная и вкусная продукция! Однажды в магазине была скидка на мороженное этой марки и мы скупили около 50 упаковок и угостили всех друзей и их деток, была мороженная вечеринка