Детское питание |
* Опрашивались покупатели детского питания за последний месяц
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Будучи в Тайвани, я купил Gillet набор бритвенный станок и пенку для бритья. Оказывается, в это время проходила акция, где по стирающемуся стикеру можно было выиграть призы от фото плёнки Kodac до мотороллера. Мне продавец стёр стикер и, замахав руками, выдал блок плёнки Kodac. Но так как там были написаны иероглифы, то мой коллега сказал, что я явно выиграл мотороллер! Но в 1995 году я был доволен и плёнкой