Блог
29 октября 2022
С разными перспективами

С разными перспективами

 На фоне приостановки деятельности иностранных компаний присутствие турецких марок одежды в России увеличивается. Бренды разных ценовых категорий пытаются выйти на российский рынок, но об успехе экспансии говорить пока рано. 

 
Бренд от владельца Colin’s
 
В конце сентября стало известно о том, что турецкая компания Eroglu Holding собирается запустить в Москве и Санкт-Петербурге более десяти магазинов джинсовой одежды Loft. Представители бренда ищут помещения в торговых центрах.
 
Про Loft известно немного – на сайте Eroglu Holding можно узнать о том, что «бренд молод душой», и был создан в 1996 году. Одежда от Loft на данный момент представлена в 82 собственных магазинах и в 300 торговых точках в 13 странах. При этом другая марка, которая входит в портфель компании-владельца, Colin’s, знакома россиянам более двадцати лет.
 
На фото: одежда марки Loft
 
Для Loft это будет вторая попытка выйти на российский рынок. В 2013 году Eroglu Holding открыла несколько франчайзинговых точек бренда, но через год проект был свернут. В этот раз все может и получиться, так как бренд работает в среднем ценовом сегменте, который сейчас в стране представлен не так широко, как раньше. 
 
На фото: мужская коллекция марки Loft
 
Турецкие джинсы в итальянском стиле
 
Азиатские fashion-бренды могут быть похожими на европейские до степени смешения. Как пример можно привести турецкие марки Ipekyol, Machka и Twist, которые вполне можно считать итальянскими. Они принадлежат итальяно-турецкой компании Ayaydin-Miroglio Group. Объединение произошло в 2008 году, когда итальянская Miroglio (ее история начинается в 1884 году) стала искать выход на азиатские рынки. И нашла идеального (согласно заявлению на сайте) партнера в Турции. Компания имеет более 200 магазинов по всему миру. В сентябре российская компания «Джамилько» стала дистрибьютером вышеуказанных марок и собирается открыть в «Афимолле» их магазины.
 
На фото: одежда марки Twist
 
Ipekyol, который специалисты сравнивают с GAP и Banana Republic, уже пытался выйти на российский рынок в 2014 году. Тогда конкурировать с европейскими компаниями не получилось. Теперь ситуация изменилась, но новой проблемой может стать снижение покупательной способности россиян.
 
На фото: одежда марки Ipekyol
 
Бренд Machka, в отличии от Twist и Ipekyol, позиционирует себя как марка класса люкс. И его перспективы по мнению гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, которое она высказала «Ъ», менее понятны. Дело в том, что этот сегмент рынка очень конкурентный, в нем большое значение имеют авторский почерк и имя дизайнера. 
 
На фото: коллекция 2022-2023 марки Machka
 


« Назад

Версия для печати