29 октября 2022
« Назад
Версия для печати
Чемоданы физические и виртуальные
Немецкий бренд люксовых чемоданов RIMOWA известен своими коллаборациями. Fendi, Supreme, Anti Social Social Club, OFF-WHITE… списокможнопродолжатьдолго. Недавно компания, которая была основана в 1898 году, снова порадовала своих поклонников: 24 октября было объявлено о сотрудничестве со студией RTFKT, которая занимается выпуском NFT. Коллаборация должна принести изготовителю чемоданов и сумок немало новых поклонников, ведь присутствие в метавселенной постепенно становится для компаний необходимым, даже при наличии опыта сотрудничества с брендами уличной моды.
Предыстория
RTFKT (читается как «artifact») был основан в 2020 году Бенуа Паготто, Крисом Ле и Стивеном Васильевым. Эта команда использует новейшие игровые движки, NFT, аутентификацию на блокчейне и дополненную реальность для создания уникальных виртуальных продуктов и опыта.
Одним из первых проектов стала разработка серии NFT-кроссовок совместно с художником FEWOCiOUS. Вся партия из 600 экземпляров была продана за 6 минут, а с продаж удалось выручить 3,1 млн долларов. В том же году RTFKT совместно с Atari разработала ограниченную коллекцию цифровых кроссовок по мотивам бренда.
На фото: Цифровые кроссовки RTFKT x Atari
В декабре 2021 года RTFKT приобрел Nike. Эта сделка означала начало творческого союза, и уже в апреле 2022 года появился новый совместный продукт Cryptokick – «цифровые кроссовки» от Nike, которые были созданы по образцу знаменитой модели Nike Dunk.
На фото: кроссовки Cryptokick
Виртуальные чемоданы
В октябре о коллаборации с RTFKT объявил RIMOWA. Бренд с более, чем внушительной историей объяснил это желанием «объединить физическое мастерство с виртуальными сферами». Итогом сотрудничества стал выпуск продукта HYPEBEAST.
На фото:физический чемодан RIMOWA
Совместный проект представил серию NFT, чемоданов ограниченного выпуска и механизмов коллекционного выпуска, чтобы предоставить поклонникам RIMOWA и коллекционерам WEB3 уникальный опыт метавселенной.
Кража со взломом
Обе стороны совместно создали ограниченную серию из 888 оригинальных сумок для ручной клади - эти предметы будут первыми, которые будут представлены в виде 888 NFT. В этом раунде сотрудничества RTFKT и RIMOWA вместе разработали интерактивную рекламную кампанию, в которой пользователям было необходимо «взломать несколько уровней» и найти «космическую станцию RIMOWA x RTFKT». Дальше для создания NFT ограниченного выпуска понадобится ее перезапустить.
На фото: рекламная кампания RTFKT и RIMOWA
Культура анонимности
После игры бренд провел для держателей NFT эксклюзивное онлайн-мероприятие, где можно было «отчеканить активы» в обмен на физическую версию предмета. Чемодан, украшенный множеством пиксельных узоров, вдохновлен культурой анонимности и фейковых личностей, существующих в виртуальном мире.
На кастинге также были представлены дополнительные активы, разработанные обоими брендами. В их числе – роботы и четыре носимых костюма аватара в метавселенной RIMOWA, где «родились» физические сумки. В дополнение к ним проект представил NFT для 2222 коллекционных чемоданов, а 27 октября пользователи были приглашены на «Космическую станцию RIMOWA x RTFKT», где прошел розыгрыш этих «фичей».
На фото: рекламная кампания RTFKT и RIMOWA
« Назад
Версия для печати