Блог
20 сентября 2022
Tommy Hilfiger утверждается в метавселенной

Tommy Hilfiger утверждается в метавселенной

 Бренды нередко взаимодействуют с поклонниками в метавселенной, но Tommy Hilfiger удалось удивить. 12 сентября бренд впервые за последние три года провел показ на Неделе моды в Нью-Йорке, причем, событие произошло одновременно в физическом и цифровом пространствах.

В честь художника
 
Показ новой коллекции «See Now, Buy Now» состоялся 12 сентября в Skyline Drive-In в Бруклине. Шоу под названием Tommy Factory стало данью памяти друга Томми Хилфигера – художника Энди Уорхола. Само название отсылает к знаменитой «Фабрике» (Factory) – мастерской, где в течение нескольких десятилетий Уорхол создавал знаковые произведения искусства: картины, фильмы и перформансы. При создании коллекции Хилфигер заново осмыслил всем знакомые предметы от бренда. Вдохновением стало именно безбашенное творчество легенды поп-арта.
 
На подиуме рубашки для регби стали платьями, жаккардовые комбинезоны сочетались с ремнями безопасности, а университетские свитера и пуховые жилеты подверглись основательной деконструкции. На показе помимо современных инфлюенсеров присутствовали и знаменитые участники «Фабрики» Уорхола (свои произведения он зачастую создавал «при помощи друзей»).
 
На фото: модель во время показа 
 
На фото: Энди Уорхол и Томми Хилфигер
 
На альтернативной площадке
 
Посмотреть шоу можно было и в прямом эфире – такая опция была предоставлена пользователям игровой платформы Roblox. Игроки могли выбрать либо прямую трансляцию, либо – виртуальный показ в метавселенной. Выглядело это так: одетые в фирменные вещи аватары Guggimon, DAYZEE и Janky прогуливались по виртуальному Нью-Йорку. При этом в виртуальном пространстве также присутствовали мониторы, на которых шла прямая трансляция шоу.
 
 
На видео: физический и виртуальный показ Tommy Hilfiger
 
Простым просмотром виртуальный показ не ограничился – тут можно было выиграть или купить эксклюзивные цифровые предметы - цифровые аналоги коллекции IRL были доступны по цене от 63 центов до двух с половиной долларов США. Также пользователи Roblox могли «настроить цифровой воздушный шар», для того чтобы внести свой вклад в художественную инсталляцию, а также запросить подтверждение участия в протоколе NFT. В этом же пространстве с помощью мобильного устройства можно было создать цифровой кошелек.
 
На фото: шоу Tommy Factory в метавселенной
 
Сам мастер так прокомментировал проект бренда изданию Hypebeast:
 
«Вернувшись на подиум, мы хотели создать новый тип опыта, который погружает наших потребителей в нашу разнообразную, инклюзивную, демократичную и позитивную платформу. Мы черпали вдохновение в Нью-Йорке — месте рождения бренда — а затем объединили его с инновационными активациями метавселенной, чтобы превратиться в физическое событие». 
 
На фото: шоу Tommy Factory в метавселенной
 
Развивать начатое
 
Tommy Factory – не первый опыт Tommy Hilfiger в метавселенной. В марте 2022 года бренд создал всплывающее окно во время Виртуальной недели моды Decentraland’s Metaverse. Тогда вещи от Tommy Hilfiger, Hilfilger, Jacob & Co. и Cavalli можно было купить в «элитном торговом районе, вдохновленным авеню МонтеньвПариже». 
 
 


« Назад

Версия для печати