Блог
27 апреля 2022
Бренды и «цифровой детский мир»

Бренды и «цифровой детский мир»

 Метавселенная — это набирающая популярность площадка для взаимодействия с брендом. При этом большинство существующих проектов пока ориентированы только на совершеннолетних пользователей. Во многом это объясняется повышенным тревогой родителей. Так, согласно опросу, проведенному Wunderman Thompson Data, 72% родителей, знакомых с понятием «метавселенная», беспокоятся о «конфиденциальности своих детей в метавселенной», а 66% - об их безопасности.

 
Впрочем, времена меняются – недавно два ведущих бренда рассказали о запуске цифровых площадок для детей, причем, оба занимают лидирующие позиции в рейтингах исследовательского проекта «Любимые бренды россиян», который с 2008 года проводит компания Online Market Intelligence (OMI).
 
Виртуальные игры
 
В начале апреля стало известно о планах Lego по созданию метавселенной. В совместном пресс-релизе говорилось о том, что Lego Group и Epic Games объединяются для того чтобы создать «виртуальное пространство специально для детей и семейного отдыха». Деталей о новой коллаборации пока немного, но точно известно, что создатели уделят особое внимание безопасности и конфиденциальности детей и «предоставят детям и взрослым инструменты для контроля над своим цифровым опытом».
 
Инициатива Lego выглядит достаточно последовательной, ведь компания уделяет все больше внимания видеоиграм. Так, буквально за неделю до коллаборации с Epic Games была запущена игра LegoStarWars: TheSkywalkerSaga. Кстати, в тот же самый момент Epic запустила версию следующего поколения своего инструмента для создания игр на движке Unreal Engine.
 
Бренд Lego занимает первую строчку в Топ-10 категории «Товары для детей» с 2013 года.
 
На фото: совместный логотип проекта Lego Group и Epic Games
 
Конкурс детского творчества
 
Метавселенную для детей от Nike тоже можно назвать коллаборацией, но в данном случае речь идет не о сотрудничестве с другой компанией, а о задействовании в создании детей.
В конце марта Nike презентовал свой первый «детский мир» под названием «Airtopia». Кампания под названием «Волшебство витает в воздухе» (Magic is in the Air) была создана совместно с детьми и прошла в Nikeland на платформе Roblox. Это было сделано в рамках рекламной акции, предназначенной для детей к юбилею модели кроссовок Air Max.
 
«Magic is in the Air» создавалась довольно необычно . Креативное агентство AnalogFolk задало бренду важный вопрос: когда внутри пузыря таится магия — взрослые ничего не видят, но что видят дети? Ответ на этот вопрос и стал катализатором кампании — истории о космическом корабле, который потерпел крушение в метавселенной, выпустив группу инопланетян. Чтобы продвигаться вперед, пользователи должны открыть портал, который парит над Nikeland в Roblox.
 
На фото: Airtopia for kids on Roblox, courtesy of Nike
 
AnalogFolk предложил поработать над проектом трем тинейджерам, которые, впрочем, уже зарекомендовали себя в мире молодежной субкультуры. Doodle Boy создал изображения инопланетян, «вирусный барабанщик» Нанди Бушелл (Nandi Bushell) придумал множество различных звуковых эффектов, а 14-летняя скейтбордистка Райсса Лил (Rayssa Leal) стала источником вдохновения для отрисовки движений.
 
Восприятие проекта в социальных сетях было в основном положительным. Оно было усилено благодаря собственным каналам детей, дополненной реальности (AR), собственным цифровым медиа, а также короткометражным тизерам и основному фильму.
 
На видео: Nike Kids Air Max Day
 
Nike занимает высокие места в отраслевых рейтингах проекта «Любимые бренды россиян». В категории «Обувь» Nike c 2015 года не опускается ниже второй строчки, а в категории «Спортивные товары» удерживает второе место все годы проведения исследования.Также Nike с 2017 года занимает третье место в Топ-20 любимых брендов вне категории. Исследовательский проект «Любимые бренды россиян» проводится компанией Online Market Inelligence (OMI) с 2008 года.
 
Использован материал Wunderman Thompson
 
 

 



« Назад

Версия для печати