Блог
22 февраля 2022
14 февраля: второй год пандемии

14 февраля: второй год пандемии

 Спустя почти два года с начала пандемии бренды снова стали делать «обычную рекламу» ко Дню Святого Валентина. По крайней мере о самоизоляции, как в прошлом году, теперь практически никто не говорит. Впрочем, некоторые изменения по сравнению с «допандемийной эпохой» все равно есть. В рекламе 2022 года редко присутствуют более двух человек, а иногда действие обходится и вовсе без них.

Ниже – примеры рекламных роликов к 14 февраля от брендов, многие из которых заняли высокие места в отраслевых рейтингов исследовательского проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI).
 
Все как раньше
 
Бренды ювелирных украшений стараются игнорировать пандемию. Как и год назад, Pandora (этот бренд занял в 2021 году пятое место в категории «Ювелирные украшения») представила ролик с влюбленными парами, украшениями и песнями про любовь. Правда, в этот раз обошлось без участия массовки.
 

 На видео: ролик Unlock your love with a Valentine's Day gift from Pandora​
 
Уютно, по-домашнему

Бренд шоколада Milka (девятое место в категории «Кондитерские изделия») тоже не стал отступать от шаблонов. В добродушном румынском ролике мы видим домашний обед обычной семьи, где коробка конфет ко Дню Святого Валентина оказывается пустой, ведь до момента вручения ее успели найти дети главных героев. День влюбленных – праздник не для посторонних, но застолья в кругу семьи очень напоминают о событиях годовой давности.
 

 На видео: румынский ролик Milka
 
Любовь-смартфон
 
Samsung удивил анимационным роликом, где в роли ангела (по крайней мере, так это показано) выступает смартфон. Влияние цифровой среды последние два года сложно переоценить, особенно в любовных отношениях.
Samsung бессменно занимает первую строчку в рейтинге Топ-20, а также в нескольких технологических категориях.
 

 На видео: Ролик Happy Valentine's Day with Galaxy Gifts: Don't forget love
 
Красный февраль
 
Сеть супермаркетов SPAR ко дню Святого Валентина (десятое место в категории «Продуктовые магазины») не стала заниматься любовным сторителлингом, а выпустила короткий ролик, где обыграла использование красного цвета. И получилось достаточно выразительно: на белые предметы (продукты из супермаркета), которые располагаются на белом фоне, выливается красная краска, что создает эффект абстрактной картины.
 

 На видео: ирландский ролик сети супермаркетов SPAR
 
Немецкий монтаж
 
Немецкая сеть супермаркетов ALDI (отсутствует в России) незадолго до 14 февраля представила весьма провокативный вертикальный ролик под названием «Вкусные мысли - Любовь по нашему вкусу» (Tasty Thoughts - Liebe nach unserem Geschmack). В кадре мы видим только руки, которые очень сексуально поглаживают всевозможные фрукты. Финал видео несколько неожиданен: мужчина и женщина предпенсионного возраста выходят из супермаркета смотрят друг на друга влюбленными глазами.
 

 На видео: ролик немецкой сеть супермаркетов ALDI
 
Под колесами любви
 
И еще один пример вертикального рекламного ролика, на этот раз от бренда люксовых автомобилей Lamborghini. Сюжет прост: две машины в кадре лишь мигают друг другу и останавливаются «фара к фаре». Лиц автовладельцев мы не видим, но в том, что это влюбленная пара сомневаться не приходится.
 

 На видео: вертикальный ролик Lamborghini «Любовь везде! (Love is everywhere!)


« Назад

Версия для печати