Блог
12 января 2022
Верим в хорошее, готовимся к худшему

Верим в хорошее, готовимся к худшему

 Бренды продолжают создавать рекламные компании к Новому году даже несмотря на эпидемию. И получается очень по-разному. И трогательно, и смешно, но точно, не «так, как было раньше» - ведь в подавляющем большинстве сообщений никаких намеков на бурные празднования мы не увидим. В предыдущей статье мы рассказывали о роликах, которые вышли в ноябре 2021 года, сегодня – более свежие примеры от брендов, которые заняли высокие строчки в отраслевых рейтингах исследовательского проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI).

Санта Клаус новой формации
 
Как и год назад, автобренды значительно активней всех остальных во всем, что касается предновогодней рекламы. Немецкий концерн Audi, который в 2021 году занял пятую строчку в категории «Автомобили», в начале декабря прошлого года представил рождественский ролик про полностью электрическую модель Audi RS e-tron GT. Футуристический автомобиль имеет множество необычных функций, а его багажник под завязку набит новогодними подарками. Интересно, что Санта Клаус за рулем облачен в стильный костюм, что вполне может означать неизбежное ускоренное взросление сегодняшних детей.
 

На видео: реклама Audi RS e-tron GT
 
Парад дронов с надеждой
 
Рекламисты Hyundai (восьмое место в категории «Автомобили») оказались одними из немногих, кто не стал отвергать коронавирусную повестку. 31 декабря 2021 года вышел красивейший шестиминутный ролик, где нам показывают реальное шоу с дронами, которое имело место в Сеуле. При этом вначале мы видим анимацию, где подробно рассказывается о всех «насущных проблемах», а в конце призывают «принять все, что произойдет в будущем году».
 
На видео: ролик 2022 New Year's Eve Countdown in Yeongdong-daero (Seoul)
 
Вечеринка по протоколу
 
Победитель категории «Автомобили» BMW 20 декабря показал комедийную историю про корпоративную вечеринку в главном офисе компании. По сюжету в здании оказывается актер Кристоф Вальц, который всеми силами пытается избежать предновогоднего веселья. Креатив вполне мог бы сойти за «допандемийный», если бы не одна деталь. Веселящиеся люди не носят никаких масок, а в описании ролика написано буквально следующее: «вечеринка вымышленная, а все участники видео прошли тестирование на ковид-19 и соблюдали региональные правила в отношении ковид-19».
 

На видео: The BMW Christmas Film
 
Генеральный директор идет в народ
 
Филиппинский McDonald’s (в России этот бренд является бессменным победителем категории «Кафе и рестораны») в своем рождественском ролике рассказывает не о пандемии, а о локальном ненастье, которое постигло эту страну в прошедшем году. Для того чтобы помочь пострадавшим от тайфуна, местный McDonald’s запустил проект «Добрая кухня» (Kindness Kitchen). В анимационном ролике генеральный директор компании Джордж Янг (George Yang) и местный комик Хосе Мари Чан (Jose Mari Chan) ходят по домам с колядками, желают людям счастливого Рождества и... рассказывают о благотворительном проекте.
 
 

На видео: рождественский ролик филиппинского McDonald’s
 
Тигры и безалкогольные напитки
 
Зимние праздники не исчерпываются Рождеством, Новым годом, Старым новым годом и т.д. Многие празднуют и Китайский новый год, и именно к нему Coca-Cola (бессменный лидер категории «Сладкие газированные напитки») выпустила очень позитивный анимационный ролик, про застолье в тигриной (не забываем чей год!) семье. Появление в рекламе этого животного само по себе вселяет надежду – ведь представить себе рекламу с, например, крысами довольно проблематично.
 
 

На видео: китайский ролик Coca-Cola 

 
 

 



« Назад

Версия для печати