Блог
04 сентября 2021
«Золушка», карета и права женщин

«Золушка», карета и права женщин

 Эпоха стриминга открыла для спонсоров новые возможности для взаимодействия с потребителями. Правда, реализовать их было не просто, ведь многие потоковые платформы не поддерживают традиционную рекламу. В итоге, брендам пришлось искать нестандартные решения. И они были найдены. Ниже – кейс бренда Mercedes-Benz, выступил спонсором нового фильма на Amazon Prime Video.

Бренд Mercedes-Benz второй год подряд занимает высокое третье место в категории «Автомобили» исследовательского проекта компании Online Market Intelligence (OMI) «Любимые бренды россиян». 
 
Золотая карета и современные ценности
 
Третьего сентября 2021 года на американском видеосервисе Amazon Prime Video состоялась премьера новой киноверсии сказки о Золушке. Основным партнером фильма стал бренд Mercedes-Benz. Согласно пресс-релизу, это музыкальная современная адаптация классики, где особое внимание уделено правам и возможностям женщин. Главную роль исполнила американская певица кубинского происхождения Камила Кабельо (Camila Cabello). Бренд же не только предоставил для фильма внедорожник, но и создал золотой автомобиль Mercedes-Maybach S560.
 
На фото: Золотой автомобиль Mercedes-Maybach S560.
 
Не только продактплэйсмент
 
Участие в съемках Mercedes-Benz не ограничилось только продактплэйсментом. В сотрудничестве с агентством Merkley + Partners, автопроизводитель снял рекламный ролик, побуждающий женщин отказаться от традиционных ролей, точь-в-точь как это делает героиня фильма. В рекламе, которую показывали на телевидении и в цифровом формате, фигурируют исполнительница главной роли, а также режиссер и сценарист Кей Кэннон (Kay Cannon) и продюсер Шеннон Макинтош (Shannon McIntosh). И это еще не все.  
 
 
На видео: ролик Mercedes-Benz «Перепиши историю» (Rewrite the Story)
 
Дополнительные активности
 
28 августа 2021 года Mercedes провел в прямом эфире модный показ, который был организован Билли Портером (Billy Porter). Именно этот актер сыграл в фильме крестную фею Fabulous Godmother, или сокращенно Fab G. Портер также поучаствовал в съемках другого рекламного ролика Mercedes-Benz, где можно увидеть весь процесс создания «золотого автомобиля» Mercedes-Maybach S560.  
 
«Золушке» был посвящен еще один ролик (или даже короткий фильм) «Внутри шкафа Эллы» (Inside Ella's Closet), который был посвящен «закулисной кухне» художника по костюмам Эллен Миройник (Ellen Mirojnick).
 
 
На видео: ролик «Внутри шкафа Эллы» (Inside Ella's Closet) 
 
На фото: рекламный плакат фильма
 
Следуя концепции
 
Вышеперечисленные активности Mercedes-Benz полностью совпадают с «феминистической линией» бренда. Уже шесть лет существует платформа She's Mercedes, которая посвящена объединению и расширению прав и возможностей женщин. Здесь происходит обмен опытом, выходящий (цитата из пресс-релиза) «за рамки культур и отраслей». Например, одна из последних публикаций посвящена немецкой фотожурналистке и мастеру боевых искусств Наде Воллебен (Nadja Wohlleben). В интервью с ней можно узнать о ее поездках в самые отдаленные страны, где она исследовала права женщин. Впрочем, для фотосессии She's Mercedes она отправилась в более комфортную поездку (на шикарном автомобиле от бренда) по Берлину, а по ее результатам был смонтирован красивый ролик.
 
 

 

На видео: поездка по Берлину с Надей Воллебен (Nadja Wohlleben)



« Назад

Версия для печати