Блог
24 июля 2020
«Постковидные» путешествия или гигиеническая рапсодия

«Постковидные» путешествия или гигиеническая рапсодия

Эпидемия коронавируса затронула индустрию туризма в первую очередь. Пароход не поплывет, самолет не полетит.. а гостиница останется пустой. Но ситуация понемногу улучшается (пока, по крайней мере), что означает, что компаниям надо пытаться найти к людям новый подход. Это непросто, страхов теперь гораздо больше. Одним словом, надо уговаривать. Как это делают компании, которые заняли высокие позиции в исследовательском проекте "Любимые бренды россиян" (проводится компанией Online Market Intelligence (OMI)), рассмотрим на нескольких примерах.
 
Мама – укрой!
 
Эпидемия – эпидемией, но День матери пока никто не отменял. Так посчитали маркетологи trivago (занял второе место в 2019 году в категории "Сервисы для путешествий") в начале мая. В один из самых неблагоприятных моментов эпидемии желающим путешествовать рассказали о том, что быть рядом с мамой всегда лучше. И безопасней. В самом ролике – все душевно и по-семейному. Говоря «ковидным языком»: без массовых столпотворений.  
 
 

На видео: ролик trivago «День матери», 6 мая
 
Лучше больше, да лучше
 
Спустя два месяца, в июле, многие страны в значительной мере смягчили карантинные меры, что отразилось в новом сообщении trivago. Компания предлагает людям искать новые способы отдохнуть, например, снять большой и комфортабельный дом. Из соображений безопасности, например.
 
 

На видео: ролик trivago «Найди что-то побольше», 8 июля
 
Выпивать на деревне
 
Эпидемия практически не коснулась Австралии, именно этим можно объяснить полное отсутствие соблюдения социальной дистанции в апрельском ролике Airbnb (четвертое место в категории "Сервисы для путешествий"). Речь, безусловно, идет о локальном туризме. Нам рассказывают про бедственное положение небольших австралийских городков и предлагают поучаствовать в заманчивой программе поддержки деревенских пабов.
 
 

На видео: ролик Airbnb «The Country Pub Project», 21 апреля
 
Шампанское, перчатки и маски
 
Туроператор TEZ TOUR (девятое место в категории "Сервисы для путешествий") решил заманивать клиентов в турецкий премиальный отель с помощью подчеркнутого натурализма. Счастливое семейство едет в открытом авто по абсолютно пустынной улице, а затем оказывается на территории отеля. И тут начинается «новая нормальность».
 
У входа всем членам семьи приходится надеть маски, а представители отеля (их целых пять человек!) помогают им выйти из машины. Интересно, что температуру героям никто не измеряет, зато предлагают шампанское (они, напомним, в масках). Ну а дальше все по плану, только, похоже, других других постояльцев в супер-гостинице не предвидится. А значит, отдых действительно получится эксклюзивным.
 
 

На видео: реклама премиального турецкого отеля от TEZ TOUR, 19 июня
 
«Постковидное» рандеву
 
Тему эксклюзивного уединения также развивает гостиница с лазурного побережья Hotel Martinez (принадлежит Hyatt, седьмое место в категории "Сети отелей"). В очень красивом анимационном ролике речь идет о паре, которая решила отправиться туда, где они когда-то познакомились. В каннском отеле их, судя по всему, тоже никто не побеспокоит.
 
 

На видео: анимационная реклама Hotel Martinez, 25 июня
 
Мультфильм без подробностей
 
Анимацию также выбрала гостиничная сеть Radisson, которая заняла третье место в категории "Сети отелей". Правда, для того что бы рассказать о новом и весьма неприятном протоколе безопасности. Скорее всего, они правильно сделали. Ведь бесконечные подробности превращения гостиницы в «общество любителей масок» многих могут и отпугнуть. А так, мило и даже весело.
 
 

На видео: Radisson Hotels Safety Protocol (протокол безопасности сети Radisson), 19 мая
 
С любовью к гигиене
 
Впрочем, можно пойти и по обратному пути. В ролике катарского отеля Kempinski (девятое место в категории "Сети отелей") мы увидим все нюансы не только пребывания гостя, но и детали «новой уборки». Чистят и дезинфицируют все действительно старательно. И под красивую музыку.
 
 

На видео: реклама отеля Kempinski в Катаре, 11 июня

    



« Назад

Версия для печати