Блог
02 июля 2019
Подключенные автомобили: не хуже родной матери

Подключенные автомобили: не хуже родной матери

 В последнее десятилетие жизнь владельцев автомобилей кардинально изменилась. С появлением такого понятия как «подключенный автомобиль» (connected car) стало возможно легко находить место своей парковки, узнавать о местонахождении ближайшего автосервиса или заправки, и даже -дистанционно парковать свою машину. Нужно для этого всего ничего – смартфон и специальное приложение. Водителям, понятное дело, хорошо, но у брендов появилась новая головная боль – ведь рекламу нововведений никто не отменял. Более того, зачастую новый ролик надо посвятить только одному недавно появившемуся приложению, где требуется подробно рассказать что и как. Как они это делают, можно рассмотреть на примере некоторых компаний, которые попали в ТОП-10 категории «Автомобили» исследовательского проекта «Любимые бренды россиян».

В рамках продвижения комплектации Connect, бренд Volkswagen (восьмое место) выпустил целую серию роликов под названием Faces (лица), причем, каждый из них посвящен какой-то конкретной услуге. Например, в ролике Challenges (Вызовы) на примере взаимоотношений представителей двух поколений нам рассказывают об анализе стиля вождения. По сюжету, пожилой мужчина с грустью рассматривает свои грамоты и спортивные кубки, которые он завоевал в молодости. Казалось, былое осталось в прошлом, но нет. Сын приглашает отца прокатиться и рассказывает о том, как можно набирать очки и получать призы с помощью нового приложения. Перезагрузка родственных отношений произошла успешно.  
 
 

На видео: ролик Challenges, Volkswagen Connect
 
В другом ролике Volkswagen речь идет о новой услуге поиска своего авто. Двое молодых людей так долго искали свою машину, что внутри нее поселился енот. Зато у обладателя модели Tiguan таких проблем нет – волшебный смартфон на пару с нужным приложением творят чудеса . В данном случае мы имеем дело с продвижением новой модели, а возможность поиска автомобиля с помощью приложения – это та самая вишенка на рекламном торте.
 
 

На видео: реклама VW Tiguan «Енот»
 
BMW (второе место) рекламирует «подключенные услуги» еще более иронично. По сюжету одного из роликов, глава семейства подъезжает к своему дому и слышит аудиосообщение от жены о том, что в гости решила заехать теща. Мужчина решает воспользоваться ценной информацией и разворачивается в противоположном направлении. Но обмануть жену не удается  даже с помощью крутых технологий: только дав задний ход, он слышит другое сообщение, но на этот раз, менее приличного содержания.
 
 

На видео: реклама BMW Connected
 
Натянутые отношения с тещей также стали темой ролика другой «подключенной» системы BMW - ConnectedDrive. Молодая пара возвращается из свадебного путешествия, но радость от встречи с любимыми родственниками испытывают не все. Поэтому догадливый новобрачный специально нашел подходящую пробку чтобы оттянуть недолгожданную встречу. Разумеется, с помощью приложения.
 
 

На видео: реклама BMW ConnectedDrive
 
Электронные системы нередко становятся для людей своего рода родными существами, которые всегда поймут и придут на помощь. В другом ролике BMW ConnectedDrive на ночной дороге у железнодорожного переезда мужчине в автомобиле начинают мерещиться непонятные вещи, но роботизированный женский голос обладает силой позитивного внушения. «Все будет хорошо, ты не один» - слышит мужчина. И успокаивается.
 
 

На видео: реклама BMW ConnectedDrive
 
Специальный сервис Remote Parking Pilot, который позволяет совершать парковку без водителя, стал темой эпического полутороминутного ролика Mercedes (пятое место). Маленькие дети в любую погоду ходят смотреть на чудеса техники в исполнении соседской машины, причем, с каждым разом количество юных зрителей увеличивается. Водитель выходит наружу, начиная «тупить» в смартфон, а авто тем временем заезжает в гараж само по себе. Воодушевленная детвора и не думает расходиться, продолжая сидеть с раскрытыми ртами.   
 
 

На видео: ролик Mercedes "A Kind Of Magic" (Тип волшебства)
 
Многие не любят консьержек – вечно надо вести бесконечные разговоры и отчитываться о своих планах. Электронная служба консьержей – совсем другое дело. Функция именно с таким названием «поселилась» в Мерседесе одной бизнес-вумэн, у которой очень много разных забот. И билеты купить, и гостиницу заказать.. Все это сделает обычная помощница, в то время как консьерж по имени Тим Линдер подумает о главном – где купить букет цветов.  
 

На видео: Mercedes Concierge Service
 
Что делать если забыл запереть дверь машины, и находишься далеко от нее? Раньше надо было бежать и запирать. Теперь все проще. Больше того, исправить можно и другие менее значимые проблемы.
В лаконичной английской рекламе функции Remote Car Lock все того же Mercedes девушка в автобусе внезапно начинает нервничать, но вынув смартфон и сделав нехитрое движение, успокаивается. Оказывается, она забыла сложить зеркало переднего вида в своей машине. Вспомнила, открыла телефон, исправила – теперь все хорошо.
 
 

На видео: реклама Remote Car Lock – Mercedes me
 
 


« Назад

Версия для печати